грузовые форсунки common rail после ремонта

Диагностика и ремонт грузовых дизельных форсунок

Ремонт грузовых дизельных форсунок

Рассмотрим типы форсунок применяемых на грузовых автомобилях, спецтехнике и сельхозтехнике с топливными системами Bosch.  

Механические дизельные форсунки

- ("простые" форсунки) применяются в грузовых автомобилях с классическими топливными системами до 1999 года выпуска. Кроме того классические форсунки применяются и в системах с индивидуальными насосными секциями на некоторых марках грузовых автомобилей произведенных после 2000 года.

 Дизельные форсунки Common Rail (Коммон Рейл)

появились после 2000 года. сначала на грузовых автомобилях марки Renault (Renault Premium 420) c двигателями dCI. С 2002 года началось использование системы и форсунок Common Rail в грузовых автомобилях марки MAN c двигателями D28. Позднее (в 2004г.), с выходом самого популярного и легендарного автомобиля MAN TGA c двигателем D20.  Паралельно  развитию технологий производства грузовых  автомобилей  и  возрастающих требований  к их характеристикам, включая  нрмы экологии, активно стали развиваться и топливные системы

Дизельные форсунки типа CRIN1 с рабочим давлением до 1400 бар, применяються в основном на грузовыхавтомобилях Евро3, а с 2004 года и по настоящее время это форсунки Сommon Rail CRIN2 с рабочим давлением 1600 бар. Последнее поколение дизельных инжекторов CRIN3 с рабочим давлением до 1800 бар, в основном производиться для автомобилей Евро 6.

Также механические форсунки применяются в топливных системах с ПЛД секциями на автомобилях 

Также сейчас форсунки Сommon Rail CRIN используются на сельскохозяйственной и спецтехнике характерными особенностями является то, что к ним предъявляются повышенные требования для работы в более жестких режимах эксплуатации например максимальное количество топлива впрыскивается до 8 раз больше чем легковых форсунок, и это при давлении 1800 бар. Они должны обеспечить дизельный двигатель грузового автомобиля, как и самый малым впрыском топлива, так и более, чем в 200 раз больший впрыск дизельного топлива на максимальной подаче.

Точность дозировки, качество распыления топлива, надежность работы в грузовых форсунках должно быть максимально неизменным на весь ресурс работы форсунок. Официально нигде этот ресурс не указывается, но из различных источников известно, что ресурс работы грузового распылителя форсунки составляет 250-300 тыс. км. (в среднем три года эксплуатации, когда автомобиль находится на гарантии завода производителя).

Для грузового автомобиля характерной особенностью работы топливной системы является обеспечение работы грузового автомобиля  в условиях больших нагрузок, с большой подачей топлива в цилиндр. Годовой пробег для грузовых автомобилей, выполняющих международные перевозки может составлять более 100 тыс.км.

Вся топливная система и форсунки в частности подвергаются намного большим нагрузкам, чем их легковые "собратья". Соблюдать правильные условия эксплуатации автомобиля, обеспечивать необходимое качество топлива и достаточную степень фильтрации "хорошего" топлива жизненно необходимо при эксплуатации коммерческой техники. В двигателе грузового автомобиля дизельные форсунки подвергаются очень большим нагрузкам.

 Роль, которую выполняют дизельные форсунки в двигателе грузового автомобиля - точность дозировок топлива на разных режимах работы двигателя, от я малых объемов впрыска до больших  подач на максимальной нагрузке . От надежной исправной и долговечной работы форсунок в автомобиле зависит и исправность двигателя, и расход топлива и в целом рентабельность перевозок.  

ТЕСТИРОВАНИЕ вставки изображений

 

 

Нарушение условий эксплуатации автомобиля: использование неправильно подобранных фильтров, неправильная замена или установка несоответствующих стандарту фильтров, плохо отфильтрованное топливо, приводит к преждевременному выходу из строя форсунок и связанными с этим дополнительными расходами на ремонт.

 




Telegram Viber Facebook
(050)388-48-80 (067)538-89-89 Карта
ТахоСервис®
О нас | Гарантии