0

Считывание данных с тахографа

У Вас есть Чип карта водителя?  - считка информации с карты водителя и данных с цифрового тахографа 

 

В соответствии с законодательством Европейского Союза и международными обязательствами, взятыми на себя Украиной, как стороной, подписавшей соглашение ЕСТР (Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки) перевозчик обязан контролировать режимы труда и отдыха водителей. 

Все законодательные требования направлены на то, чтобы тахограф четко фиксировал необходимые параметры: скорость движения, пройденный путь, время, периоды работы и отдыха водителя, исключая всякие манипуляции, а водитель обеспечивал безопасность движения с соблюдением режимов труда и отдыха.  

 

Каким образом эти требования должны выполняться перевозчиками? 

 

Первое, следить за техническим состоянием и исправностью тахографа, соответствием типа тахографа типу транспортного средства. В случае обнаружения сбоев в работе своевременно устранять неисправности.  

Контролировать соблюдение периодичности калибровки (проверки адаптации тахографа к транспортному средству). Тарировка должна проводиться один раз на два года, или при необходимости внепланово, в случаях, предусмотренных законодательством. Старые протоколы проверки и адаптации тахографа к транспортному средству (протоколы тарировки), свидетельства о поверке хранить еще в течение 1 года с даты окончания срока их действия. 

Второе, обязательно обеспечивать «выгрузку», считывание информации с цифрового тахографа и чипа водителя. 

Третье, контролировать и анализировать режимы труда и отдыха водителя и не допускать их нарушения.  

Четвертое, обеспечивать хранение считанной информации с карты водителя и тахографа на протяжении минимум 12 месяцев с даты последней записи, и предоставление этой информации (в случае необходимости) контролирующему органу. 

 

Как часто нужно считать информацию с цифрового тахографа? 

Как правило считывание (выгрузка или снятие) информации с тахографа проводиться не реже одного раза в три месяца, или через 90 календарных дней. Раньше провести такую процедуру можно, позже – нет, не зависимо от того эксплуатировался автомобиль или нет.  

 

Как часто нужно считывать информацию с чип карты водителя для цифрового тахографа? 

Чип карта водителя считывается один раз в месяц, но не реже чем раз в 28 календарных дней (можно сделать считку раньше в том случае, если водитель отправляется в рейс, и в период когда нужно будет произвести выгрузку информации он находиться в командировке), позже проводить такую процедуру не рекомендуется. Чистка чипа водителя проводится независимо от того работал он месяц или был в отпуске, на больничном и т. д. 

 

Как удалить информацию с чип-карты водителя 

 Следует помнить, что при считке информации с тахо или чип карты водителя информация ни с тахографа ни с карты водителя не стирается, она только выгружается в специальном зашифрованном формате. Все попытки манипуляции с цифровым тахографом и все нарушения и события в памяти устройства хранятся (в тахо) весь период от момента установки тахографа до вывода его из эксплуатации. Аналогичная ситуация и с сохранением информации на чипах водителей – она доступна на протяжении всего срока действия карты. 

Поэтому вся информация, что находиться в тахографе или на чип-карте водителя доступна для компетентных проверяющих органов.  

 

Зачем проводится считка (чистка) информации с тахографа? 

Считка проводится для контроля, анализа режимов труда и отдыха водителей, выявления допущенных ими нарушений (в т.ч. и таких как превышения скорости). Именно поэтому перевозчики обязаны сохранять информацию, считанную с тахографа и чип карты каждого водителя. 

Цена считки карты водителя – 100 грн. 

Цена считки информации с тахографа – 250 грн. 

Цена составления отчета от 250 грн. и зависит от объёма необходимой информации, а также формы предоставления отчета. 

 

Так же мы можем:  

Провести архивацию считанной информации и передать собственнику (на электронную почту или на съёмный носитель).  

Организовать хранение информации в течение года и ее выдачу по требованию собственника.  

Провести анализ нарушений режимов труда и отдыха водителя. 

Составить по запросу отчеты о нарушениях, событиях, работе отдельного водителя, экипажа, конкретного автомобиля за определенный отрезок времени. 

 

Мы готовы качественно выполнить для Вас всю кропотливую и затратную по времени работу по считыванию, анализу и архивации данных с чипов водителей и тахографов, и готовы сотрудничать как с большими парками автомобилей, так и с отдельными перевозчиками.





Telegram Viber Facebook
(050)388-48-80 (067)539-89-89 Карта
© ТахоСервис 2020