Гарантийные условия
1. На все автомобильные запасные части (далее изделия), поставляемые компанией «Роберт Бош Лтд» распространяется гарантийный срок 12 месяцев от даты приобретения потребителем. Дата приобретения должна быть зафиксирована в документе на покупку изделия BOSCH (например, накладной или кассовом, товарном чеке), без ограничения пробега, если иное не указано в сервисной документации на автомобиль (например, интервал замены запасной части, который выражен в пробеге или интервале времени).
2. Бесплатное гарантийное обслуживание производится исключительно в случае предоставления потребителем документа, удостоверяющего факт приобретения изделия BOSCH (например, накладной или кассового, товарного чека) и гарантийного талона установленного образца. В гарантийном талоне должна стоять подпись клиента. При этом отрезок времени от даты приобретения изделия до даты обращения потребителя с рекламацией не должен превышать установленный срок бесплатного послепродажного обслуживания.
3. При обращении потребителя в сервисный центр для проведения гарантийного обслуживания с документом, удостоверяющим факт приобретения изделия BOSCH, но без гарантийного талона, сервисный центр имеет право выписать гарантийный талон установленного образца, внеся в него данные из документа о приобретении изделия. Право на гарантийное обслуживание изделия потребитель получает только после подписания гарантийного талона. Своей подписью клиент подтверждает согласие с условиями проведения гарантийного обслуживания запасных частей BOSCH, изложенными в этом талоне.
4. Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание изделия в следующих случаях:
- При отсутствии документа о приобретении изделия с отметкой о дате и месте покупки и/или подписанного потребителем гарантийного талона установленного образца;
- При нарушении условий эксплуатации изделия;
- В случае фальсификации изделия;
- При обнаружении механических повреждений изделия;
- При отказе изделия вследствие неправильной установки;
- При обнаружении следов несанкционированного ремонта изделия.
- В случае отказа потребителя предоставить автомобиль для выяснения причин отказа изделия (кроме исключений указанных в гарантийном талоне).
5. Признаки нарушения условий эксплуатации определяются в соответствии с информацией, изложенной в инструкции по эксплуатации изделия.
6. Бесплатное послепродажное обслуживание предполагает:
- Бесплатное устранение недостатков, которые возникли в ходе эксплуатации изделия в течение гарантийного срока (только в случае, если производитель изделия предусматривает возможность его ремонта);
- Бесплатную замену изделия в случае обнаружения у него в течение срока бесплатного послепродажного обслуживания существенных недостатков или невозможности ремонта;
- Возврат потребителю стоимости изделия в случае обнаружения у изделия существенных недостатков в течение срока бесплатного послепродажного обслуживания.
7. Возврат потребителю стоимости изделия, в случае обнаружения у изделия существенных недостатков в течение срока бесплатного послепродажного обслуживания, производит предприятие, которое осуществило продажу данного изделия, при наличии у потребителя акта проверки изделия уполномоченным сервисным центром BOSCH, в котором говорится, что отказ изделия связан с дефектом материала или производственным браком. Данное заключение должно быть заверено мокрой печатью уполномоченного сервисного центра BOSCH, а также содержать номер и дату расчетного документа в соответствии, с которым производилось приобретение изделия.
8. Уполномоченный сервисный центр производит проверку изделий, только в том случае, если изделие смонтировано на автомобиль, на котором был зафиксирован отказ изделия, а сам автомобиль предоставлен для проведения диагностических работ необходимых для выяснения причин отказа изделия (кроме исключений, приведенных в гарантийном талоне).
Согласие с данным условием покупатель подтверждает своей подписью в гарантийном талоне.
Без предоставления автомобиля может быть проведена проверка следующих изделий:
- Дизельные распылители (при условии предоставления его для проверки вместе с форсункой);
- Дизельные форсунки;
- Дизельные ТНВД и их элементы (при условии предоставления ТНВД);
- Зарядные устройства для стартерных аккумуляторных батарей.
9. При обращении потребителя с рекламацией в течение гарантийного срока изделия им заполняется «Заявление клиента».
10. Изделия, которые были заменены при проведении гарантийного обслуживания, хранятся в авторизованном сервисном центре не менее 6 месяцев после их замены. Компания «Роберт Бош Лтд» может потребовать предоставления замененных изделий. Изделия, которые в течение 6 месяцев после их замены не были затребованы ООО «Роберт Бош Лтд», подлежат утилизации.
Гарантия на выполненные работы
Гарантия на выполненные работы и услуги обеспечиваетсяв порядке и сроки, предусмотренные приложением № 4 к Правилам предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту колесных транспортных средств, утвержденных Приказом Министерства инфраструктуры Украины от 28 ноября 2014 № 615.
Гарантия на выполненные работы не распространяется в следующих случаях:
- ремонта с использованием запасных частей (кроме запасных частей фирмы BOSCH), предоставленных Заказчиком;
- ремонта (регулирования) по требованию Заказчика без замены запасных частей;
- отказа Заказчика от замены неисправных деталей или выполнения рекомендованных работ, которые предусмотрены технологией ремонта.
Бош Дизель Сервис «Тахосервис» настоятельно рекомендует:
- Перед монтажом топливного насоса обязательно промыть топливный бак и заменить топливный фильтр.
- При замене датчика расхода воздуха провести чистку впускного коллектора и заменить воздушный фильтр.
- При наличии металлической стружки в элементах топливной системы обязательно заменить топливный и масляный фильтра, напорные штуцера, трубки высокого давления, топливную рейку.
- При замене (ремонте) ТНВД (которые смазываются моторным маслом) рекомендуется замена масла.
- Проводите установку изделий только на специализированных СТО, например Бош Дизель сервис. Это позволит снизить риск неправильной диагностики причин отказа изделия, а, следовательно, снизить Ваши расходы.