bosch дизель сервис

Гарантия Гарантийный Сервисный центр Bosch Тахосервис

Гарантийные условия 

 1. На все автомобильные запасные части (далее изделия), поставляемые компанией «Роберт Бош Лтд» распространяется гарантийный срок 12 месяцев от даты приобретения потребителем. Дата приобретения должна быть зафиксирована в документе на покупку изделия BOSCH (например, накладной или кассовом, товарном чеке), без ограничения пробега, если иное не указано в сервисной документации на автомобиль (например, интервал замены запасной части, который выражен в пробеге или интервале времени).

2. Бесплатное гарантийное обслуживание производится исключительно в случае предоставления потребителем документа, удостоверяющего факт приобретения изделия BOSCH (например, накладной или кассового, товарного чека) и гарантийного талона установленного образца. В гарантийном талоне должна стоять подпись клиента. При этом отрезок времени от даты приобретения изделия до даты обращения потребителя с рекламацией не должен превышать установленный срок бесплатного послепродажного обслуживания.

3. При обращении потребителя в сервисный центр для проведения гарантийного обслуживания с документом, удостоверяющим факт приобретения изделия BOSCH, но без гарантийного талона, сервисный центр имеет право выписать гарантийный талон установленного образца, внеся в него данные из документа о приобретении изделия. Право на гарантийное обслуживание изделия потребитель получает только после подписания гарантийного талона. Своей подписью клиент подтверждает согласие с условиями проведения гарантийного обслуживания запасных частей BOSCH, изложенными в этом талоне.

4. Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание изделия в следующих случаях:

  • При отсутствии документа о приобретении изделия с отметкой о дате и месте покупки и/или подписанного потребителем гарантийного талона установленного образца;
  • При нарушении условий эксплуатации изделия;
  • В случае фальсификации изделия;
  • При обнаружении механических повреждений изделия;
  •  При отказе изделия вследствие неправильной установки;
  • При обнаружении следов несанкционированного ремонта изделия.
  • В случае отказа потребителя предоставить автомобиль для выяснения причин отказа изделия (кроме исключений указанных в гарантийном талоне).

5. Признаки нарушения условий эксплуатации определяются в соответствии с информацией, изложенной в инструкции по эксплуатации изделия.

6. Бесплатное послепродажное обслуживание предполагает:

  • Бесплатное устранение недостатков, которые возникли в ходе эксплуатации изделия в течение гарантийного срока (только в случае, если производитель изделия предусматривает возможность его ремонта);
  • Бесплатную замену изделия в случае обнаружения у него в течение срока бесплатного послепродажного обслуживания существенных недостатков или невозможности ремонта;
  • Возврат потребителю стоимости изделия в случае обнаружения у изделия существенных недостатков в течение срока бесплатного послепродажного обслуживания.

7. Возврат потребителю стоимости изделия, в случае обнаружения у изделия существенных недостатков в течение срока бесплатного послепродажного обслуживания, производит предприятие, которое осуществило продажу данного изделия, при наличии у потребителя акта проверки изделия уполномоченным сервисным центром BOSCH, в котором говорится, что отказ изделия связан с дефектом материала или производственным браком. Данное заключение должно быть заверено мокрой печатью уполномоченного сервисного центра BOSCH, а также содержать номер и дату расчетного документа в соответствии, с которым производилось приобретение изделия.

8. Уполномоченный сервисный центр производит проверку изделий, только в том случае, если изделие смонтировано на автомобиль, на котором был зафиксирован отказ изделия, а сам автомобиль предоставлен для проведения диагностических работ необходимых для выяснения причин отказа изделия (кроме исключений, приведенных в гарантийном талоне).

Согласие с данным условием покупатель подтверждает своей подписью в гарантийном талоне.

Без предоставления автомобиля может быть проведена проверка следующих изделий:

  • Дизельные распылители (при условии предоставления его для проверки вместе с форсункой);
  • Дизельные форсунки;
  • Дизельные ТНВД и их элементы (при условии предоставления ТНВД);
  • Зарядные устройства для стартерных аккумуляторных батарей.

9. При обращении потребителя с рекламацией в течение гарантийного срока изделия им заполняется «Заявление клиента».

10. Изделия, которые были заменены при проведении гарантийного обслуживания, хранятся в авторизованном сервисном центре не менее 6 месяцев после их замены. Компания «Роберт Бош Лтд» может потребовать предоставления замененных изделий. Изделия, которые в течение 6 месяцев после их замены не были затребованы ООО «Роберт Бош Лтд», подлежат утилизации.

Гарантия на выполненные работы

Гарантия на выполненные работы и услуги обеспечиваетсяв порядке и сроки, предусмотренные приложением № 4 к Правилам предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту колесных транспортных средств, утвержденных Приказом Министерства инфраструктуры Украины от 28 ноября 2014 № 615.

Гарантия на выполненные работы не распространяется в следующих случаях:

  • ремонта с использованием запасных частей (кроме запасных частей фирмы BOSCH), предоставленных Заказчиком;
  • ремонта (регулирования) по требованию Заказчика без замены запасных частей;
  • отказа Заказчика от замены неисправных деталей или выполнения рекомендованных работ, которые предусмотрены технологией ремонта.

 


Бош Дизель Сервис «Тахосервис» настоятельно рекомендует:

 

  • Перед монтажом топливного насоса обязательно промыть топливный бак и заменить топливный фильтр.
  • При замене датчика расхода воздуха провести чистку впускного коллектора и заменить воздушный фильтр.
  • При наличии металлической стружки в элементах топливной системы обязательно заменить топливный и масляный фильтра, напорные штуцера, трубки высокого давления, топливную рейку.
  • При замене (ремонте) ТНВД (которые смазываются моторным маслом) рекомендуется замена масла.
  • Проводите установку изделий только на специализированных СТО, например Бош Дизель сервис. Это позволит снизить риск неправильной диагностики причин отказа изделия, а, следовательно, снизить Ваши расходы.

Гарантийное обслуживание автомобильных запасных частей дизельной группы производства BOSCH проводит Бош Дизель Сервис «Тахосервис», ул. Малинская, 1, г. Киев, тел. (044) 587-89-89., (050) 388-48-80





Telegram Viber Facebook
(050)388-48-80 (067)538-89-89 Карта
ТахоСервис®