bosch дизель сервис

Ремонт топливной аппаратуры

 Обслуживание топливной аппаратуры Bosch в Киеве


Диагностика и ремонт дизельных форсунок Диагностика и ремонт дизельных форсунок

Ремонт ТНВД Диагностика и ремонт ТНВД

Ремонт грузовых форсунок Диагностика и ремонт грузовых дизельных форсунок

Диагностика пьезофорсунок Диагностика и ремонт пьезофорсунок


 Рядный ТНВД

  •  Распределительные ТНВД
  •  Насос-форсунки
  •  Индивидуальные ТНВД с электромагнитным клапаном
  •  Система Common Rail 

Дизельные топливные системы

можно разделить на несколько типов:

Класические

Состоят из насоса высокого давления, который регулирует количествово и момент впрыска топлива и механических форсунок, которые после после достижения заданного давления впрыскивают топливо в камеру сгорания. За счет того, что  предварительно сжатый воздух разогревается до 800грд - а распыленное топливо смешиваясь с воздухом в камере сгорания или вихревой камере самовоспламеняется, совершая полезную работу и приводя двигатель в движение. Есть как полностью механические системы, так и системы с электронным управлением. Рабочее давление в таких системах достигает максимально 350 бар.

Как дальнейшее развитие и совершенствование систем впрыска топлива существуют Системы с индивидуальными ТНВД , насос-форсунками. они стали отдельными направлениями развития. Не смотря на то, что эти системы имеют свои конкурентные преимущества развитие этих систем прекращено.

В этих системах давление создается механически а момент и продолжительность впрыска задается электроникой.

Коммон Рейл это самые современные топливные системы

Эволюция дизельного впрыска привела к тому, что эти системы сейчас являются приоридетным направлением иследований и развития. 

Принцип работы основан на том, что ТНВД создает давление в общей магистрали - рейле , обеспечивая заданное блоком управления двигателем давление. К этой магистрали подключаются через трубки высокого давление форсунки. Количество и момент впрыска в широких пределах управляется электроникой. При этом давление, подаваемое на каждую одинаково и зависимости от типа системы максимально может быть от 1350 бар до 25000бар в последних поколениях.

По мере развития и совершенствования главных компонентов топливной  ТНВД и форсунок, развивались элементы обеспечивающие точную и безотказную их работу. Такими элементами являются системы: 

  • Управления дизельными двигателями с датчиками и исполнительными механизмами. ЭБУ.
  • Фильтрации дизельного топлива.
  • Фильтрации и подачи воздуха 
  • Нейтрализации отработанных газов

Топливная система Common Rail

Для полного сгорания и, следовательно, низкого расхода топлива, уменьшения выбросов вредных веществ с отработанными газами, а также снижения уровня шума при работе двигателя, требуется правильное образование горючей смеси. Прежде всего это зависит от типа топливной системы. Для правильной работы дизельного двигателя внутреннего сгорания требуется впрыск  топлива в нужном количестве, в нужное время и под высоким давлением.

Эти задачи выполняет аккумуляторная топливная системаCommon Rail.

Особенности системы Common Rail

  • Давление впрыска создается независимо от нагрузки и частоты вращения двигателя.

  • Разделены фазы создания давления и впрыска топлива в нужное время, что способствует уменьшению расхода топлива и вредных выбросов.

  • Высокое давление впрыска снижает выбросы дыма в начале работы двигателя.

  • Низкое давление впрыска в режиме частичной нагрузки позволяет получить низкое содержание оксидов азота (NOx) в выбросах.

  • Многофазный впрыск на режимах холостого хода и частичной нагрузки.

  • За счет предвпрыска снижается уровень шума и улучшает запуск двигателя.

  •  Давление впрыска остается постоянным даже при повышенных температурах топлива.

  •  Малый момент сопротивления привода топливного насоса высокого давления способствует уменьшению шума в шестеренчатом приводе и нагрузки на него.

  • Задачи создания давления и впрыска разделены. Топливо подаётся в отдельные цилиндры из общей  емкости (рейла), где поддерживается высокое давление. 

  • Давление в рейке создается насосом высокого давления и может меняться в зависимости от условий работы.

Каждый цилиндр двигателя имеет форсунку, открываемую и закрываемую электромагнитным клапаном. Количество впрыскиваемого топлива зависит от степени и длительности открытия форсунки, а также давления в аккумуляторе. В автомобилях MAN используются топливные системы, позволяющие создать давление в контуре высокого давления до 1800 бар. B будущем предполагается получать давление до 2500 бар и выше.  Разделение задач создания давления и впрыска позволяет лучше управлять процессом впрыска и, следовательно, сгоранием топлива.  

 В силу ряда причин вопрос качества фильтрации топлива и своевременной замены фильтра является одним из определяющих для исправной и долговечной работы топливной аппаратуры грузовых и легковых авто.

 Ремонт топливной системы дизельного двигателя

 Наш  Бош Дизель Сервис имеет стенды и дополнительное оборудование для диагностики и регулировки дизельной топливной аппаратуры а также проверке параметров после ремонта. При ремонте топливных насосов высокого давления мы . Компетентность мастеров и применение оригинальных заводских технологий в сочетании с используем только оригинальных запасные части БОШ гарантирует качество ремонта, правильность работы и долговечность эксплуатации. Мы видим нашу задачу в выполниии ремонт так, чтобы с отремонтированым у наскомпонентом клиент не имел болше проблем. При диагностике топливной системы на авто или компонентов на стенде мы стараемся выявить все факторы, которые привели к неисправности. Предупреждаем клиента о них и в случае необходимости оказываем консультации, чтобы в дальнейшей эксплуатации не было проблем. и неисправностирешить этим Наша Задача  сделать так, что-бы клиент мог думать о хорошем, а не беспокоится ремонта  Фактически часто требуется регулировка на ТНВД

Современные дизельные топливные системы результат продолжающегося более 100 лет эволюционного развития дизеля - двигателей внутреннего сгорания. На этом пути происходили технологические открытия существенно повлиявшие на развитие автомобильной промышленности. Одним из самых важных открытий можно считать изобретение в 1922-1923 году Робертом Бошем  дизельного насоса высокого давления - ТНВД. После многочисленных моторных испытаний и созданием в 1927 году первого серийного топливного насоса для грузовых автомобилей. Первые серийные ТНВД были малогабаритными, легкими и позволяли работать с большими нагрузками, также уникальной являлась точность изготовления их деталей.  С этого момента началось развитие эры дизельных топливных систем. В 1936 году первым серийным автомобилем с дизельным двигателем и топливной системой высокого давления стал Mercedes-Benz 260D. Для нашего времени знаковым является появление в 1997 году в серийном производстве аккумуляторной системы впрыска Common Rail. В настоящее время все перспективы развития  связаны только с этим направлением развитием. Приоритетом исследовательских работ является точное дозирование минимальной подачи топлива и повышение давления впрыскивания. Это привело к появлению многих новинок в конструкции впрыска топлива, которые позволяют дополнительно поднять потенциал дизеля. В результате наблюдается постоянное повышение мощности при одновременном снижении уровня шума и эмиссии отработанных газов автомобилей.

Комплексная диагностика топливной системы включает в себя:

- Компьютерную диагностику
- Проверку утечки обратного клапана и форсунок
- Проверка производительности ТНВД
Записаться на диагностику

 

 

 

 


Telegram Viber Facebook
(050)388-48-80 (067)538-89-89 Карта
ТахоСервис®