Комплексная диагностика топливной системы включает в себя:
- Компьютерную диагностику- Проверку утечки обратного клапана и форсунок
- Проверка производительности ТНВД
Записаться на диагностику
можно разделить на несколько типов:
Состоят из насоса высокого давления, который регулирует количествово и момент впрыска топлива и механических форсунок, которые после после достижения заданного давления впрыскивают топливо в камеру сгорания. За счет того, что предварительно сжатый воздух разогревается до 800грд - а распыленное топливо смешиваясь с воздухом в камере сгорания или вихревой камере самовоспламеняется, совершая полезную работу и приводя двигатель в движение. Есть как полностью механические системы, так и системы с электронным управлением. Рабочее давление в таких системах достигает максимально 350 бар.
Как дальнейшее развитие и совершенствование систем впрыска топлива существуют Системы с индивидуальными ТНВД , насос-форсунками. они стали отдельными направлениями развития. Не смотря на то, что эти системы имеют свои конкурентные преимущества развитие этих систем прекращено.
В этих системах давление создается механически а момент и продолжительность впрыска задается электроникой.
Эволюция дизельного впрыска привела к тому, что эти системы сейчас являются приоридетным направлением иследований и развития.
Принцип работы основан на том, что ТНВД создает давление в общей магистрали - рейле , обеспечивая заданное блоком управления двигателем давление. К этой магистрали подключаются через трубки высокого давление форсунки. Количество и момент впрыска в широких пределах управляется электроникой. При этом давление, подаваемое на каждую одинаково и зависимости от типа системы максимально может быть от 1350 бар до 25000бар в последних поколениях.
По мере развития и совершенствования главных компонентов топливной ТНВД и форсунок, развивались элементы обеспечивающие точную и безотказную их работу. Такими элементами являются системы:
Для полного сгорания и, следовательно, низкого расхода топлива, уменьшения выбросов вредных веществ с отработанными газами, а также снижения уровня шума при работе двигателя, требуется правильное образование горючей смеси. Прежде всего это зависит от типа топливной системы. Для правильной работы дизельного двигателя внутреннего сгорания требуется впрыск топлива в нужном количестве, в нужное время и под высоким давлением.
Эти задачи выполняет аккумуляторная топливная системаCommon Rail.
Давление впрыска создается независимо от нагрузки и частоты вращения двигателя.
Разделены фазы создания давления и впрыска топлива в нужное время, что способствует уменьшению расхода топлива и вредных выбросов.
Высокое давление впрыска снижает выбросы дыма в начале работы двигателя.
Низкое давление впрыска в режиме частичной нагрузки позволяет получить низкое содержание оксидов азота (NOx) в выбросах.
Многофазный впрыск на режимах холостого хода и частичной нагрузки.
За счет предвпрыска снижается уровень шума и улучшает запуск двигателя.
Давление впрыска остается постоянным даже при повышенных температурах топлива.
Малый момент сопротивления привода топливного насоса высокого давления способствует уменьшению шума в шестеренчатом приводе и нагрузки на него.
Задачи создания давления и впрыска разделены. Топливо подаётся в отдельные цилиндры из общей емкости (рейла), где поддерживается высокое давление.
Давление в рейке создается насосом высокого давления и может меняться в зависимости от условий работы.
Каждый цилиндр двигателя имеет форсунку, открываемую и закрываемую электромагнитным клапаном. Количество впрыскиваемого топлива зависит от степени и длительности открытия форсунки, а также давления в аккумуляторе. В автомобилях MAN используются топливные системы, позволяющие создать давление в контуре высокого давления до 1800 бар. B будущем предполагается получать давление до 2500 бар и выше. Разделение задач создания давления и впрыска позволяет лучше управлять процессом впрыска и, следовательно, сгоранием топлива.
В силу ряда причин вопрос качества фильтрации топлива и своевременной замены фильтра является одним из определяющих для исправной и долговечной работы топливной аппаратуры грузовых и легковых авто.
Наш Бош Дизель Сервис имеет стенды и дополнительное оборудование для диагностики и регулировки дизельной топливной аппаратуры а также проверке параметров после ремонта. При ремонте топливных насосов высокого давления мы . Компетентность мастеров и применение оригинальных заводских технологий в сочетании с используем только оригинальных запасные части БОШ гарантирует качество ремонта, правильность работы и долговечность эксплуатации. Мы видим нашу задачу в выполниии ремонт так, чтобы с отремонтированым у наскомпонентом клиент не имел болше проблем. При диагностике топливной системы на авто или компонентов на стенде мы стараемся выявить все факторы, которые привели к неисправности. Предупреждаем клиента о них и в случае необходимости оказываем консультации, чтобы в дальнейшей эксплуатации не было проблем. и неисправностирешить этим Наша Задача сделать так, что-бы клиент мог думать о хорошем, а не беспокоится ремонта Фактически часто требуется регулировка на ТНВД
Современные дизельные топливные системы результат продолжающегося более 100 лет эволюционного развития дизеля - двигателей внутреннего сгорания. На этом пути происходили технологические открытия существенно повлиявшие на развитие автомобильной промышленности. Одним из самых важных открытий можно считать изобретение в 1922-1923 году Робертом Бошем дизельного насоса высокого давления - ТНВД. После многочисленных моторных испытаний и созданием в 1927 году первого серийного топливного насоса для грузовых автомобилей. Первые серийные ТНВД были малогабаритными, легкими и позволяли работать с большими нагрузками, также уникальной являлась точность изготовления их деталей. С этого момента началось развитие эры дизельных топливных систем. В 1936 году первым серийным автомобилем с дизельным двигателем и топливной системой высокого давления стал Mercedes-Benz 260D. Для нашего времени знаковым является появление в 1997 году в серийном производстве аккумуляторной системы впрыска Common Rail. В настоящее время все перспективы развития связаны только с этим направлением развитием. Приоритетом исследовательских работ является точное дозирование минимальной подачи топлива и повышение давления впрыскивания. Это привело к появлению многих новинок в конструкции впрыска топлива, которые позволяют дополнительно поднять потенциал дизеля. В результате наблюдается постоянное повышение мощности при одновременном снижении уровня шума и эмиссии отработанных газов автомобилей.
Комплексная диагностика топливной системы включает в себя:
- Компьютерную диагностику