Tahoservice Telegram Tahoservice Viber chat
0

bosch дизель сервис

Ремонт топливной аппаратуры

 


Диагностика и ремонт дизельных форсунок Диагностика и ремонт дизельных форсунок

Ремонт ТНВД Диагностика и ремонт ТНВД

Диагностика и ремонт грузовых дизельных форсунок

Диагностика и ремонт пьезофорсунок


Дизельные топливные системы.

Современные дизельные топливные системы результат продолжающегося более 100 лет эволюционного развития двигателя внутреннего сгорания. На этом пути происходили технологические открытия существенно повлиявшие на развитие автомобильной промышленности. Одним из самых важных открытий можно считать изобретение в 1922-1923 году Робертом Бошем  насоса высокого давления - ТНВД. После многочисленных моторных испытаний и созданием в 1927 году первого серийного топливного насоса для грузовых автомобилей. Первые серийные ТНВД были малогабаритными, легкими и позволяли работать с большими нагрузками, также уникальной являлась точность изготовления их деталей.  С этого момента началось развитие эры дизельных топливных систем. В 1936 году первым серийным автомобилем с дизельным двигателем и топливной системой высокого давления стал Mercedes-Benz 260D. Для нашего времени знаковым является появление в 1997 году в серийном производстве аккумуляторной системы впрыска Common Rail. В настоящее время все перспективы развития  связаны только с этим направлением. Приоритетом исследовательских работ является точное дозирование минимальной подачи топлива и повышение давления впрыскивания. Это привело к появлению многих новинок в конструкции впрыска топлива, которые позволяют дополнительно поднять потенциал дизелей. В результате наблюдается постоянное повышение мощности при одновременном снижении уровня шума и эмиссии отработанных газов.

 Приоритетными направлениями  в настоящее время 

Дизельные топливные системы можно разделить на несколько типов:

  1.  Рядный ТНВД

  2.  Распределительные ТНВД

  3.  Насос-форсунки

  4.  Индивидуальные ТНВД с электромагнитным клапаном

  5.  Common Rail 

Класические

  • Состоят из насоса высокого давления, который регулирует количествово и момент впрыска топлива и механических форсунок, которые после после достижения заданного давления впрыскивают топливо в камеру сгорания. За счет того, что  предварительно сжатый воздух разогревается до 800грд - а распыленное топливо смешиваясь с воздухом в камере сгорания или вихревой камере самовоспламеняется, совершая полезную работу и приводя двигатель в движение. Есть как полностью механические системы, так и системы с электронным управлением. Рабочее давление в таких системах достигает максимально 350 бар.

Как дальнейшее развитие и совершенствование систем впрыска топлива существуют Системы с индивидуальными ТНВД , насос-форсунками. они стали отдельными направлениями развития. Не смотря на то, что эти системы имеют свои конкурентные преимущества развитие этих систем прекращено.

В этих системах давление создается механически а момент и продолжительность впрыска задается электроникой.

Современные топливные системы Коммон Рейл.

Эволюция дизельного впрыска привела к тому, что эти системы сейчас являются приоридетным направлением иследований и развития. 

Принцип работы основан на том, что ТНВД создает давление в общей магистрали - рейле , обеспечивая заданное блоком управления двигателем давление. К этой магистрали подключаются через трубки высокого давление форсунки. Количество и момент впрыска в широких пределах управляется электроникой. При этом давление, подаваемое на каждую одинаково и зависимости от типа системы максимально может быть от 1350 бар до 25000бар в последних поколениях.

По мере развития и совершенствования главных компонентов топливной  ТНВД и форсунок, развивались элементы обеспечивающие точную и безотказную их работу. Такими элементами являются системы: 

  • Управления дизельными двигателями с датчиками и исполнительными механизмами. ЭБУ.
  • Фильтрации дизельного топлива.
  • Фильтрации и подачи воздуха 
  • Нейтрализации отработанных газов

В силу ряда причин вопрос качества фильтрации топлива и своевременной замены фильтра является одним из определяющих для исправной долговечной работы топливной аппаратуры грузовых и легковых авто.

 

Наш  Бош Дизель Сервис имеет стенды и дополнительное оборудование для диагностики и регулировки дизельной топливной аппаратуры а также проверке параметров после ремонта. При ремонте топливных насосов высокого давления мы . Компетентность мастеров и применение оригинальных заводских технологий в сочетании с используем только оригинальных запасные части БОШ гарантирует качество ремонта, правильность работы и долговечность эксплуатации. Мы видим нашу задачу в выполниии ремонт так, чтобы с отремонтированым у наскомпонентом клиент не имел болше проблем. При диагностике топливной системы на авто или компонентов на стенде мы стараемся выявить все факторы, которые привели к неисправности. Предупреждаем клиента о них и в случае необходимости оказываем консультации, чтобы в дальнейшей эксплуатации не было проблем. и неисправностирешить этим Наша Задача  сделать так, что-бы клиент мог думать о хорошем, а не беспокоится ремонта  Фактически часто требуется регулировка на ТНВД



Telegram Viber Facebook
(050)388-48-80 (067)538-89-89 Карта
ТахоСервис®
Tahoservice YouTube channel Tahoservice Facebook channel