грузовые форсунки common rail после ремонта

Ремонт дизельных форсунок Киев

Ремонт форсунок common rail

 Ремонт форсунок - это самый важный и ответственный технологический процесс при ремонте топливной дизельного автомобиля, в результате которого происходит восстановление параметров впрыска на всех режимах работы до заданных производителем параметров и проверяется на проверочном оборудовании на соответствие эталонному тест-плану .

Для того, чтобы выполнить качественный ремонт форсунок common rail необходимо:  

  • Наличие точного оборудования для тестирования дизельной аппаратуры
  • Наличие специальных измерительных инструментов высокого класса точности 
  • Знание и добросовестное выполнение компетентным, обученным персоналом всех регламентов работ и технологии ремонта
  • Использование оригинальных запасных частей
  • Обеспечение предельной чистоты при работе с компонентами на всех этапах от демонтажа до установки на автомобиль

С развитием и усложнением конструкции двигателя сложность конструкции, допуски изготовления и требования к параметрам дизельных инжекторов тоже растут. Это влияет на требования к процессу диагностики и ремонта.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт дизельных форсунок производится по заводской технологии на оборудовании завода-изготовителя и обязательно с использованием оригинальных запасных частей. Максимально меняются все необходимые детали (включая также гайку распылителя, тепловой экран, наружное уплотнение корпуса) Результат – гарантирован на 100%, на выходе из ремонта форсунка имеет заводские параметры и гарантию как на новое заводское изделие.

С развитием и усложнением конструкции двигателя сложность конструкции и допуски изготовления деталей тоже растут. Это обуславливает требования к используемым запчастям, соблюдению технологии ремонта, точности измеряемых параметров во время ремонта и регулировки форсунки.

По затратам – это не так дёшево, как ремонт без замены запасных частей. Но при использовании дизельного топлива нормального качества, своевременной и правильной замены топливного фильтра ресурс форсунки будет обеспечен на более чем 300 тысяч км пробега, а для грузового автомобиля это не менее 3 лет интенсивной эксплуатации.

Если Вы закажете у нас услугу капитального ремонта вы получите на выходе изделие полностью гарантировано соответствующее по параметром новому инжектору, включая ресурс эксплуатации. При этом обеспечивается максимальная точною дозировку и качество распыления топлива качество распыления топлива в камере сгорания. В случае ремонта комплекта гарантирована изначальная максимальная сбалансированность работы всех цилиндров автомобиля.

С развитием и усложнением конструкции двигателя сложность конструкции и допуски изготовления форсунок тоже растут.

Частичный ремонт

Что бы выполнить частичный ремонт дизельных форсунок проводится разборка и дефектовка форсунки. Особое внимание уделяется как однозначно поврежденным деталям, так и оценке состояния и степени износа деталей, которые можно рекомендовать использовать дальше. В основном это касается двух главных изнашиваемых деталей: распылителя и клапана мультипликатора.

Если оценка их состояние позволяет их использовать они по тщательно отработанной процедуре очищаются и используются при реставрации. Окончательно возможность их использования подтверждается при выходном тестировании после ремонта.

Этот подход имеет смысл в тех случаях, если у форсунок и тнвд не выработан ресурс работы. А компоненты топливной аппаратуры вышли из строя из-за «случайных» факторов, не имевших длительного системного воздействия. При правильном подходе это позволяет снизить общую стоимость реставрации топливной аппаратуры, при соответствии всех характеристик впрыска дизельных форсунок нормам тест-плана. Недостатки такого подхода в том, что та запчасть, которая не меняется уже имеет некоторый износ, а это может раньше начать влиять на ухудшение характеристик во время эксплуатации.

С другой стороны, если из комплекта нормально работающих форсунок коммон рейл, одна отказала по причине повреждений клапана мультипликатора, остальные проходят тестирование без замечаний (например: большая утечка в обратку только одного инжектора). В таком случае частичный ремонт (без замены распылителя) имеет смысл. В каждом отдельном случае ремонта  рекомендации о замене ключевых деталей принимаются после диагностики, дефектовки состояния деталей и анализа всех факторов работы и эксплуатации автомобиля.

Какие форсунки Bosch мы ремонтируем


Ремон дизельных форсунок грузовых авто Электромагнитные форсунки грузовые (CRIN)

Ремонт форсунок коммон рейл для легковых авто и микроавтобусов Электромагнитные форсунки для легковых и коммерческих авто (CRI)

Пьезофорсунка Пьезо-форсунки

отремонтированные механические форсунки Механические форсунки


Дизельные форсунки делятся на 2 больших класса по принадлежности к типу топливной аппаратуры:

  • Форсунки системы common rail. Рабочее давление от 1350 до 2500 бар.

Система коммон рейл - это аккумуляторная топливная система в которой функция топливного насоса создать и поддерживать заданное блоком управления давление в общем рейле (от анл. common rail). В этих системах используется общий рейл с целью стабилизации пульсаций и управления давлением топлива для форсунок и тнвд. Блок управления двигателем полностью контролирует и управляет давлением в рейле, а также количеством и моментом впрыскиваемого топлива в каждый цилиндр.

  •  Механические форсунки. Рабочее давление до 350 бар

Клаcсическая топливная система - это система в которой давление дизельного топлива для каждой форсунки создается и регулируется индивидуально топливным насосом высокого давления. Управление впрыском происходит только за счет создаваемого насосом давления топлива и механических регулировок форсунки. Благодаря простоте и надежности конструкции, а также меньшим требованиям к качеству используемого топлива много автомобилей с данным типом топливной аппаратуры до сих пор на ходу.

Самые распространенные на рынке дизельные инжектора Bosch, Delphi, Denso и VDO (Siemens)  

Наши преимущества

БЫСТРО
КАЧЕСТВЕННО
ПРОФЕС­СИОНАЛЬНО
ГАРАН­ТИРОВАНО

Регулировка дизельной форсунки Common Rail

Данную процедуру – тоже можно отнести к ремонту, только без замены основных запчастей. Во время работы на форсунку воздействуют большие нагрузки, что естественно может повлиять на их характеристики. По результатам тестирования параметры форсунок могут быть в допусках тест-плана, но конкретные значения быть выше или ниже нормы (ближе к верхней или нижней границе). Если форсунки с одного комплекта имеют разную тенденцию этих отклонений (разбаланс), то тогда для нормальной работы системы впрыска надо обязательно ремонтировать или регулировать их для достижения изначальной сбалансированности работы двигателя.

Ремонт форсунок комон рейл с использованием оригинальных инструментов проверка дизельных форсунок после ремонта на стенде Бош Проверка на стенде тест план

Это справедливо и с дизельными форсунками, для которых на автомобиле необходимо прописывать коды. Для дальнейшей их хорошей работы после регулировки необходимо сгенерировать новые коды IMA для каждой дизельной форсунки (которые при установке необходимо прописать с помощью диагностического оборудования в блок управления двигателем). 

Основная специализация:

MAN service DAF service Mercedes service Renault service

Диагностика форсунок топливной системы Common rail

Диагностику можно проводить и без демонтажа инжекторов с транспортного средства. Она больше дает общую информацию о работе топливной и ее влиянии на параметры работы двигателя. В случае наличия проблем может дать дополнительные диагностические признаки, необходимые для определения дальнейшей стратегии диагностики и необходимости ремонта форсунок.

В комплексе с другими диагностическими проверками результаты этого вида диагностики могут помочь мастеру обнаружить и устранить неисправности в даже не связанных напрямую с работой форсунок системах автомобиля.

Существует несколько способов диагностики форсунок на автомобиле: компьютерная - с помощью диагностического сканера позволяет провести специальные тесты и анализировать параметры работы форсунки (включая, например топливную коррекцию впрыска и баланса работы цилиндров).

Объем и возможности компьютерной диагностики форсунок Bosch, Delphi, Denso, Siemens на конкретном транспортном средстве зависит от марки производителя и применяемого диагностического оборудования. Надо учесть, что, полагаясь только на компьютерную диагностику можно получить неточный результат.

 Два примера из практики: на другом сервисе провели компьютерную диагностику легкового автомобиля, которая показала отклонение и «проблему» с одной форсункой. Эту форсунку принесли на диагностики. Проверка показала, что несмотря на незначительные отклонения эта форсунка тест-план проходит. После проверки всего комплекта оказалось, что форсунка, которая при компьютерной диагностике выглядела как неисправная, оказалась единственно нормально прошедшей тест-план.

В другой ситуации клиент жаловался, что мощность двигателя стала меньше, расход топлива увеличился а на холостом ходу появился непривычный шум. По результатам компьютерной диагностики к форсункам не возникало никаких претензий, длительные диагностические процедуры других систем, тоже не выявили никаких проблем. Отправили к мотористу и при замере компрессии, решили отдать все форсунки на диагностику в наш Дизель Сервис. 

Результаты диагностики одновременно всех форсунок однозначно и очевидно показали одинаковое отклонение параметров впрыска у всех шести форсунок, а у некоторых из них было нарушение герметичности распылителей. При тестировании подачей высокого давления тестовой жидкости образовывались капли с распылителя. Форсунки тест-план не прошли.

При компьютерной диагностике, из-за равномерного износа всех форсунок проблему не удавалось установить (коррекции топлива имели минимальные отклонения). Такие случаи не единичны. И хотя грамотная компьютерная диагностика в большинстве случаев дает возможность выявить неисправность, можно рекомендовать для гарантированного подтверждения диагноза проверять форсунки на стенде Bosch.

Одним из распространенных и надежных способов тестирования является замер слива обратного потока топлива в форсунках («обратки»). Он имеет свои ограничения применения, требует предварительной подготовки (подключения в гидравлическую систему), не для всех типов форсунок и марок авто возможен. В ряде случаев это очень простой и эффективный способ выявить проблему с дизельными форсунками и принимать решение по дальнейшей их диагностике и ремонте или замене на новые. 

Проверка дизельных форсунок

грузовые форсунки common rail после ремонта

 

В современных дизелях топливная форсунка при рабочем давлении до 1800 бар способна впрыскивать топливо до 5 раз за рабочий цикл. Длительность впрыска варьируется от 180мкс до 2.5мс. С такими экстремальными режимами работы очень важна исправность инжектора и точность дозировки топлива. Критерий оценки результатов тестирования в виде заключения что форсунка рабочая – или не рабочая в большинстве ситуаций уже не достаточен. Точность диагностики параметров может дать возможность качественно отремонтировать топливную систему легкового или грузового авто. При диагностике или ремонте дизельной аппаратуры или двигателя автомобиля часто возникает необходимость в диагностике дизельных форсунок коммон рейл на стенде.

Часто возникает вопросы - в какой дизель сервис обратиться? Где хорошо диагностируют форсунки?

И позже менее часто возникающий вопрос - насколько правильно и точно мне их продиагностировали?

В Украине много мастерских предлагает проверку и ремонт форсунок коммон рейл. Многие используют оборудование сомнительной точности и достоверности результатов тестирования. Для ремонта современных транспортных средств точность и достоверность диагностики форсунок приобретает всё более важное значение для поиска неисправностей и ремонта топливных систем.

На каком оборудовании лучше выполнить проверку компонентов Бош? 

Хотя простой и логический ответ очевиден из самого вопроса, всё же остановимся подробнее на дополнительных аргументированных фактах:

  1. Тест-планы для проверки - это тест-планы Бош. Они разработаны и адаптированы для тестирования форсунок и насосов именно на стенде бош. На результат влияет много факторов: вся гидравлическая система подключения компонента, измерительная система, программное обеспечение, сложная электрическая формы сигнала и еще много других факторов. Так как Бош разрабатывает и выпускает инжектора под конкретные требования производителей автомобилей, то и тест-план проверки максимально точно позволяет тестировать форсунки. Регулярно происходит обновление программного обеспечения и базы данных. В базе данных появляются не только новые типы и номера форсунок, но и обновляются уже существующие тест-планы, которые уже были в базе данных.

  2. Практически все производители альтернативного оборудования для проверки форсунок используют параметры из тест-планов Бош для создания своей базы данных для тестирования форсунок. При этом не выполняется адаптация этих тест планов к другому оборудованию. Кроме того сильному уменьшается время этапов прогрева и стабилизации работы форсунок перед фазой измерений. Альтернативные стенды, используемые в многих мастерских Украины, таких поверок не проходят, а правильность параметров измерений и достоверность результатов диагностики не проверяется и ничем не гарантируется.

  3. Точность тестирования форсунок. В нашем Бош Дизель сервисе в Киеве используются высокоточное, проверенное оборудование. Например, стенд EPS-815 для систем common rail имеет 2 электронные (безмензурочные) измерительные системы, каждая из которых имеет 7 точек калибровки. Всё оборудование для ремонта и проверки дизельных компонентов проходят реальную обязательную проверку параметров и настроек. Калибровка проходит с помощью эталонного измерительного оборудования, которое предназначено для проверки измерительных инструментов и параметров оборудования. Это оборудование в свою очередь также проходит метрологическую поверку в Германии. Оно специально предназначено для калибровки оборудования, используемого для ремонта и тестирования дизельных компонентов в официальных Бош Дизель центрах. После успешного прохождения проверки и верификации результатов утверждается протокол и выписывается сертификат, подтверждающий соответствие оборудования эталонным параметрам. 

  4. Самое точное оборудование не будет работать само по себе. По этому наличие технологии и квалифицированного персонала, соблюдение всех необходимых процедур чрезвычайно важно. Именно опыт и компетенция мастера основанная на превосходных технических возможностях оборудования дает возможность найти причины поломок и стабильно гарантирует качество ремонта форсунок и тнвд.

С полной уверенностью и ответственностью можно утверждать, что единственно правильным и доказательно достоверным является тестирование дизельных форсунок и тнвд Бош на проверенном оборудовании в авторизированном дизельсервисе Бош.

Оправдан ли ремонт форсунок Бош или можно обойтись «восстановлением»?

Важно понимать, что заводской профессиональный, компетентный ремонт всегда оправдан в долгосрочной и среднесрочной по сравнению с "дешевым" восстановлением.

Ведь экономия в подавляющем большинстве случаев с реставрацией или восстановлением дизельной форсунки является - обманом или самообманом. Дешевая цена ремонта форсунок в таких обеспечивается прежде всего полным отсутствием запчастей в ремонте. При этом Клиенту безосновательно утверждается что супер ремонт. Если подумать логически, то экономия только за счет клиента и только в том, что клиент не вкладывает необходимые запчасти в свой автомобиль. Ведь на своих "услугах" такие сервисы не экономят, при этом ни за что не отвечают и ничего на практике ничего не гарантируют. Оправдан ли  ремонт форсунок или можно обойтись «восстановлением».

Цены на диагностику и ремонт форсунок


Диагностика форсунки Бош на стенде

Диагностика форсунки Бош на стенде

от 350 Заказать
Демонтаж-монтаж форсунок

Демонтаж-монтаж форсунок

от 350 Заказать

Цена проверки форсунки уже включает в себя все расходные материалы используемые при проверке и чистке форсунки, (очиститель для корпуса, и распылителя дизельной форсунки, специальная жидкость для Ультразвуковой очистки форсунок, , тестовая жидкость которая расходуется при промывке форсунки, чтобы удалить из форсунки остаток дизельного топлива и возможные загрязнения).При очень сильном загрязнении закоксованных форсунок, в некоторых случаях, требуется дополнительно процедура предварительной очистки форсунок. Такая процедура выполняется с помощью специальной моечной машины и(или) промышленного парогенератора.

В случаях необходимости предварительной мойки дизельной форсунки цена работ составляет 100 гривен за штуку. Отдельно выполняются работы по очистке каналов системы низкого давления топлива.

При установке форсунок есть необходимость в подготовке колодцев и посадочных поверхностей в головке блока цилиндров, стоимость этой услуги уже включена в Цену работ по монтажу форсунок.

Очень часто вопросам правильности и чистоты работ по монтажу и демонтажу форсунок с автомобиля (в том числе и на некоторых СТО) не уделяется должного внимания. И в результате несоблюдения требований к чистоте при выполнении или хранения демонтированных форсунок возможно попадание загрязнения внутрь снятой форсунки, что может привести к намного более скорому выходу ее из строя, со всеми негативными последствиями для эксплуатации автомобиля.

Самый точное оборудование не будет работать само и наличие квалифицированного персонала, как и соблюдение всех необходимых процедур при тестировании форсунок чрезвычайно важно. 

На нашем Грузовом СТО уделяется должное внимание вопросом правильности и соблюдения чистоты при проведении работ по монтажу-демонтажу форсунок и других компонентов топливной аппаратуры автомобилей. Это обеспечивает большую вероятность более длительной, исправной работы отремонтированных компонентов на автомобиле и отсутствие «неожиданных» поломок в работе форсунок, турбины и двигателя. 

В это цену входят работы по чистке и подготовке мест установки и колодцев для установки форсунок в головке блока цилиндров. Для легкового автомобиля в большинстве стандартных случаев при демонтаже форсунок других работ не требуется. Для грузового автомобиля к базовой стоимости работ по демонтажу-монтажу форсунок 350 гривен обычно требуются дополнительные работы объем и цена которых зависит от конкретной марки грузового автомобиля.

Например, перед демонтажем требуется предварительная очистка (мойка) части двигателя и элементов топливной системы.

Также перед монтажом элементов топливной системы требуется очистка каналов подачи топлива, причём только продувка каналов сжатым воздухом недостаточна и даже «вредна». (Часто выдуть воздухом загрязнения не получается , зато влагу, как конденсат из воздуха мы внутрь топливной системы «загоняем»). Делаются нами все работы для того, чтобы при последующей сборке топливной системы и монтаже топливных форсунок на грузовой автомобиль не получилось, что они ставятся на «грязь».

Насколько у нас низкие цены на работы? Политика формирование цен на услугу  у нас построена по принципу, который, как нам кажется более точно соответствует принцу «честная цена без дополнительных скрытых платежей».



Telegram Viber Facebook
(050)388-48-80 (067)538-89-89 Карта
ТахоСервис®