грузовые форсунки common rail после ремонта

Ремонт дизельных форсунок в Киеве

Что нужно знать о ремонте форсунок Бош

 Ремонт дизельных форсунок - это самый важный и ответственный технологический процесс при ремонте топливной дизельного автомобиля, в результате которого происходит восстановление параметров впрыска на всех режимах работы до заданных производителем параметров и проверяется на проверочном стенде на соответствие эталонному тест-плану проверки.

Для того, чтобы выполнить качественный ремонт форсунок common rail необходимо:  

  • Наличие точного оборудования для проверки дизельной аппаратуры
  • Наличие специальных измерительных инструментов высокого класса точности 
  • Знание и добросовестное выполнение компетентным, обученным персоналом всех регламентов работ и технологии ремонта
  • Использование оригинальных запасных частей
  • Обеспечение предельной чистоты при работе с компонентами на всех этапах от демонтажа до установки на автомобиль

С развитием и усложнением конструкции двигателя сложность конструкции, допуски изготовления и требования к параметрам форсунок тоже растут. Это влияет на требования к процессу диагностики и ремонта.

Капитальный ремонт

Ремонт производится по заводской технологии на оборудовании завода-изготовителя форсунок с использованием оригинальных запасных частей. Максимально меняются все необходимые детали (включая также гайку распылителя, тепловой экран, наружное уплотнение корпуса) Результат – гарантирован на 100%, на выходе из ремонта форсунка имеет заводские параметры и гарантию как на новое заводское изделие.

С развитием и усложнением конструкции двигателя сложность конструкции и допуски изготовления деталей тоже растут. Это обуславливает требования к используемым запчастям, соблюдению технологии ремонта, точности измеряемых параметров во время ремонта и регулировки форсунки.

По затратам – это не так дешево, как ремонт без замены запасных частей. Но при использовании дизельного топлива нормального качества, своевременной и правильной замены топливного фильтра ресурс форсунки будет обеспечен на более чем 300 тысяч км пробега, а для грузового автомобиля это не менее 3 лет интенсивной эксплуатации.

Если Вы закажете у нас услугу капитального ремонта вы получите на выходе изделие полностью гарантировано соответствующее по параметром новому инжектору, включая ресурс эксплуатации. При этом обеспечивается максимальная точною дозировку и качество распыления топлива качество распыления топлива в камере сгорания. В случае ремонта комплекта и изначальная максимальная сбалансированность работы форсунок на всех цилиндрах.

С развитием и усложнением конструкции двигателя сложность конструкции и допуски изготовления форсунок тоже растут.

Частичный ремонт

При частичном ремонте, после диагностики, как правило, проводится разборка и дефектовка дизельной форсунки. Внимание уделяется как однозначно поврежденным деталям, так и оценке состояния и степени износа деталей, которые можно рекомендовать использовать дальше. В основном это касается двух главных изнашиваемых деталей: распылителя форсунки и клапана мультипликатора.

Если оценка их состояние позволяет их использовать они по тщательно отработанной процедуре очищаются и используются при ремонте. Окончательно возможность их использования подтверждается при выходном тестировании после ремонта.

Этот подход имеет смысл в тех случаях, когда форсунки, еще не выработав свой ресурс вышли из строя из-за «случайных» факторов, не имевших длительного системного воздействия на форсунку. При правильном подходе это позволяет снизить стоимость ремонта форсунки, при соответствии всех характеристик впрыска дизельной форсунки нормам тест-плана. Недостатки такого подхода в том, что та запчасть, которая не меняется уже имеет некоторый износ, а это может раньше начать влиять на ухудшение характеристик форсунки во время эксплуатации.

С другой стороны, если из комплекта нормально работающих форсунок комон рейл, одна отказала по причине повреждений клапана мультипликатора, остальные проходят тестирование без замечаний (например: большая утечка в обратку одной форсунки комон рейл), то в таком случае, то есть смысл частичного ремонта без замены распылителя. В каждом отдельном случае, при частичном ремонте , рекомендации о замене ключевых деталей форсунки принимаются после диагностики, дефектовки состояния деталей и анализа всех факторов и жалоб клиента.

Какие форсунки Bosch мы ремонтируем


Диагностика форсунки Бош на стенде

Диагностика форсунки Бош на стенде

от 350 Заказать

Ремон дизельных форсунок грузовых авто Электромагнитные форсунки грузовые (CRIN)

Ремонт форсунок коммон рейл для легковых авто и микроавтобусов Электромагнитные форсунки для легковых и коммерческих авто (CRI)

Пьезофорсунка Пьезо-форсунки

отремонтированные механические форсунки Механические форсунки


Дизельные форсунки делятся на 2  больших класса по принадлежности к типу топливной системы:

  • Форсунки системы common rail. Рабочее давление от 1350 до 2500 бар.

Система коммон рейл - это аккумуляторная топливная система в которой функция топливного насоса создать и поддерживать заданное блоком управления давление в общем рейле (от анл. common rail). В этих системах на вход всех форсунок поступает дизельное топливо из рейла с одинаковым давлением. Блок управления двигателем полностью контролирует и управляет давлением в рейле, а также количеством и моментом впрыска топлива каждой форсункой. Широко используются дизельные форсунки Bosch, Delphi, Denso и VDO (Siemens)  

  •  Механические форсунки. Рабочее давление до 350 бар

Клаcсическая топливная система - это система в которой давление дизельного топлива для каждой форсунки создается и регулируется индивидуально топливным насосом высокого давления. Управление впрыском происходит только за счет создаваемого насосом давления топлива  и механических регулировок форсунки. Благодаря простоте и надежности конструкции, а также меньшим требованиям к качеству используемого топлива много автомобилей с данным типом топливной системы до сих пор на ходу.

Наши преимущества

БЫСТРО
КАЧЕСТВЕННО
ПРОФЕС­СИОНАЛЬНО
ГАРАН­ТИРОВАНО

РЕГУЛИРОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ФОРСУНКИ COMMON RAIL

Данную процедуру – тоже можно отнести к ремонту, только без замены основных запчастей. Во время эксплуатации форсунки подвергаются большим нагрузкам, что естественно может повлиять на их характеристики. По результатам тестирования параметры форсунок могут быть в допусках тест-плана, но конкретные значения быть выше или ниже нормы (ближе к верхней или нижней границе). Если форсунки с одного комплекта имеют разную тенденцию этих отклонений (разбаланс), то такие форсунки для нормальной работы системы впрыска надо обязательно ремонтировать или регулировать для достижения изначальной сбалансированности работы форсунок.

Ремонт форсунок комон рейл с использованием оригинальных инструментов проверка дизельных форсунок после ремонта на стенде Бош Проверка на стенде тест план

Это справедливо и с дизельными форсунками, для которых на автомобиле необходимо прописывать коды. Для дальнейшей их хорошей работы после регулировки необходимо сгенерировать новые коды IMA для каждой дизельной форсунки (которые при установке необходимо прописать с помощью диагностического оборудования в блок управления двигателем). 

Основная специализация:

MAN service DAF service Mercedes service Renault service

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК

Диагностику можно проводить и без демонтажа инжекторов с транспортного средства. Она больше дает общую информацию о работе топливной и ее влиянии на параметры работы двигателя. В случае наличия проблем может дать дополнительные диагностические признаки, необходимые для определения дальнейшей стратегии диагностики и необходимости ремонта форсунок.

В комплексе с другими диагностическими проверками результаты этого вида диагностики могут помочь мастеру обнаружить и устранить неисправности в даже не связанных напрямую с работой форсунок системах автомобиля.

Существует несколько способов диагностики форсунок на автомобиле: компьютерная - с помощью диагностического сканера позволяет провести специальные тесты и анализировать параметры работы форсунки (включая, например топливную коррекцию и баланс работы дизельной форсунки по цилиндрам).

Объем и возможности компьютерной диагностики форсунок Bosch, Delphi, Denso, Siemens на конкретном транспортном средстве зависит от марки производителя и применяемого диагностического оборудования. Надо учесть, что, полагаясь только на компьютерную диагностику можно получить неточный результат.

 Два примера из практики: на другом сервисе провели компьютерную диагностику легкового автомобиля, которая показала отклонение и «проблему» с одной форсункой. Эту форсунку принесли на диагностики. Проверка показала, что несмотря на незначительные отклонения эта форсунка тест-план проходит. После того как проверили остальные форсунки оказалось, что форсунка, которая при компьютерной диагностике выглядела как неисправная, оказалась единственно нормально прошедшей тест-план.

В другой ситуации клиент жаловался, что мощность двигателя стала меньше, расход топлива увеличился а на холостом ходу появился непривычный шум. По результатам компьютерной диагностики к форсункам не возникало никаких претензий, длительные диагностические процедуры других систем, тоже не выявили никаких проблем. Отправили к мотористу и при замере компрессии, решили отдать все форсунки на диагностику в наш Дизель Сервис. 

Результаты диагностики одновременно всех форсунок однозначно и очевидно показали одинаковое отклонение параметров впрыска у всех шести форсунок, а у некоторых из них было нарушение гидроплотности распылителей.  При тестировании подачей высокого давления тестовой жидкости образовывались капли с распылителя. Форсунки тест-план не прошли.

При компьютерной диагностике, из-за равномерного износа всех форсунок проблему не удавалось установить (коррекции топлива имели минимальные отклонения). Такие случаи не единичны. И хотя грамотная компьютерная диагностика в большинстве случаев дает возможность выявить неисправность, можно рекомендовать для гарантированного подтверждения диагноза проверять форсунки на стенде Bosch.

Одним из распространенных и надежных способов тестирования форсунок является замер слива обратного потока топлива («обратки»). Он имеет свои ограничения применения, требует предварительной подготовки (подключения в гидравлическую систему), не для всех типов форсунок и марок авто возможен. В ряде случаев это очень простой и эффективный способ выявить проблему с дизельными форсунками и принимать решение по дальнейшей их диагностике и ремонте или замене на новые. 

Проверка дизельной форсунки

грузовые форсунки common rail после ремонта

 

 В современных дизелях топливная форсунка при рабочем давлении до 1800 бар способна впрыскивать топливо до 5 раз за рабочий цикл. Длительность впрыска варьируется от 180 мкс до 2.5мс. С такими режимами и работы топливной системы черезвычайно важна исправность работы инжектора и точность дозировки топлива. Критерий оценки результатов диагностики в виде заключения что форсунка рабочая – или не рабочая в очень многих случаях уже не достаточен. Отсутствие точной диагностики может не дать возможность качественно отремонтировать топливную систему легкового или грузового авто. При диагностике или ремонте топливной системы или двигателя  автомобиля часто возникает необходимость в диагностике дизельных форсунок комон рейл на стенде.

При этом часто возникает вопросы - в какой дизель сервис обратиться? Где хорошо диагностируют форсунки?

И позже менее часто возникающий вопрос - насколько правильно и точно мне их продиагностировали?

С полной уверенностью и ответственностью можно утверждать, что единственно правильным и доказательно достоверным тестированием форсунок Бош является тестирование их на правильном оборудовании в авторизированном дизель сервисе Бош. Самый точный и достоверный способ диагностики дизельной форсунки системы Common Rail тестирование на стенде Бош. 

В Украине много мастерских предлагает проверку и ремонт форсунок коммон рейл. Многие используют оборудование сомнительной точности и достоверности результатов тестирования. Для ремонта современных транспортных средств точность и достоверность диагностики форсунок приобретает всё более важное значение для поиска неисправностей и ремонта топливных систем.

 В связи с этим, очень важным становиться ответ на вопрос: на каком оборудовании лучше выполнить проверку компонентов Бош? 

Хотя простой и логический ответ очевиден из самого вопроса, всё же остановимся подробнее на дополнительных аргументированных фактах:

1. Тест-планы на форсунки — это тест-планы бош. Они разработаны и адаптированы для тестирования форсунок и насосов именно на стенде бош. На результат влияет много факторов: вся гидравлическая система подключения компонента, измерительная система, программное обеспечение, сложная электрическая формы сигнала, подаваемого на форсунки, и еще много других факторов.

Так, как Бош разрабатывает и выпускает форсунки по заказу производителей автомобилей с конкретными параметрами, то и параметры работы форсунки (тест план ) максимально достоверно позволяет тестировать форсунки.

Регулярно происходит обновление программного обеспечения и базы данных, причем в базе данных появляются не только новые типы и номера форсунок, но и обновляются тест планы тех форсунок, которые уже были в базе данных.

Практически все производители альтернативного оборудования для проверки форсунок просто «берут» параметры Бош и используют их как базу данных для тестирования форсунок.

Адаптация этих тест планов к другому оборудованию в основном сводиться к сильному уменьшению времени фаз прогрева и стабилизацию работы форсунок перед фазой измерений.

2. Точность тестирования форсунок. В нашем Бош Дизель сервисе в Киеве используются высокоточное, проверенное оборудование. Например, стенд EPS-815 для систем common rail имеет 2 безмензурочные измерительные системы, каждая из которых имеет 7 точек калибровки.

Всё оборудование для ремонта и проверки дизельных компонентов проходят реальную обязательную проверку параметров и настроек.Калибровка проходит с помощью эталонного измерительного оборудования, которое предназначено для проверки измерительных инструментов и параметров оборудования. Это оборудование в свою очередь также проходит метрологическую поверку в Германии и специально предназначено для калибровки оборудования, используемого для ремонта и тестирования дизельных компонентов в официальных Бош Дизель центрах.

После успешного прохождения проверки и верификации результатов утверждается протокол и выписывается сертификат, подтверждающий соответствие оборудования эталонным параметрам.

Альтернативные стенды, используемые в многих мастерских Украины, таких поверок не проходят, а правильность параметров измерений и достоверность результатов диагностики ничем не гарантируется.

3. Самый точное оборудование не будет работать само по себе. По этому наличие технологии и квалифицированного персонала, соблюдение всех необходимых процедур чрезвычайно важно.

Оправдан ли ремонт форсунок Бош или можно обойтись «восстановлением»?

Важно понимать, что заводской профессиональный, компетентный ремонт всегда оправдан в долгосрочной и среднесрочной по сравнению с "дешевым" восстановлением.

Ведь экономия в подавляющем большинстве случаев с реставрацией или восстановлением дизельной форсунки является - обманом или самообманом. Дешевая цена ремонта форсунок в таких обеспечивается прежде всего полным отсутствием запчастей в ремонте. При этом Клиенту безосновательно утверждается что супер ремонт. Если подумать логически, то экономия только за счет клиента и только в том, что клиент не вкладывает необходимые запчасти в свой автомобиль. Ведь на своих "услугах" такие сервисы не экономят, при этом ни за что не отвечают и ничего на практике ничего не гарантируют. Оправдан ли  ремонт форсунок или можно обойтись «восстановлением».

ЦЕНЫ НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ФОРСУНОК

Ремонт топливной системы

Проверка форсунки на стенде 350 гривен

Цена проверки форсунки уже включает в себя все расходные материалы используемые при проверке и чистке форсунки, (очиститель для корпуса, и распылителя дизельной форсунки, специальная жидкость для Ультразвуковой очистки форсунок, , тестовая жидкость которая расходуется при промывке форсунки, чтобы удалить из форсунки остаток дизельного топлива и возможные загрязнения).При очень сильном загрязнении закоксованных форсунок, в некоторых случаях, требуется дополнительно процедура предварительной очистки форсунок. Такая процедура выполняется с помощью специальной моечной машины и(или) промышленного парогенератора.

В случаях необходимости предварительной мойки дизельной форсунки цена работ составляет 100 гривен за штуку.Отдельно выполняются работы по очистке каналов системы низкого давления топлива.

При установке форсунок есть необходимость в подготовке колодцев и посадочных поверхностей в головке блока цилиндров, стоимость этой услуги уже включена в Цену работ по монтажу форсунок.

Очень часто вопросам правильности и чистоты работ по монтажу и демонтажу форсунок с автомобиля (в том числе и на некоторых СТО) не уделяется должного внимания. И в результате несоблюдения требований к чистоте при выполнении или хранения демонтированных форсунок возможно попадание загрязнения внутрь снятой форсунки, что может привести к намного более скорому выходу ее из строя, со всеми негативными последствиями для эксплуатации автомобиля.

Самый точное оборудование не будет работать само и наличие квалифицированного персонала, как и соблюдение всех необходимых процедур при тестировании форсунок чрезвычайно важно. 

На нашем Грузовом СТО уделяется должное внимание вопросом правильности и соблюдения чистоты при проведении работ по монтажу-демонтажу форсунок и других компонентов топливной аппаратуры автомобилей. Это обеспечивает большую вероятность более длительной, исправной работы отремонтированных компонентов на автомобиле и отсутствие «неожиданных» поломок в работе форсунок, турбины и двигателя. 

Демонтаж монтаж дизельных форсунок на автомобиль

Демонтаж-монтаж форсунки от 350 гривен

В это цену входят работы по чистке и подготовке мест установки и колодцев для установки форсунок в головке блока цилиндров. Для легкового автомобиля в большинстве стандартных случаев при демонтаже форсунок других работ не требуется. Для грузового автомобиля к базовой стоимости работ по демонтажу-монтажу форсунок 350 гривен обычно требуются дополнительные работы объем и цена которых зависит от конкретной марки грузового автомобиля.

Например, перед демонтажем требуется предварительная очистка (мойка) части двигателя и элементов топливной системы.

Также перед монтажом элементов топливной системы требуется очистка каналов подачи топлива, причем только продувка каналов сжатым воздухом недостаточна и даже «вредна». (Часто выдуть воздухом загрязнения не получается , зато влагу, как конденсат из воздуха мы внутрь топливной системы «загоняем»). Делаются нами все работы для того, чтобы при последующей сборке топливной системы и монтаже топливных форсунок на грузовой автомобиль не получилось, что они ставятся на «грязь».

Насколько у нас низкие цены на работы? Политика формирование цен на услугу  у нас построена по принципу, который, как нам кажется более точно соответствует принцу «честная цена без дополнительных скрытых платежей».



Telegram Viber Facebook
(050)388-48-80 (067)538-89-89 Карта
ТахоСервис®