Tahoservice Telegram Tahoservice Viber chat
0

ремонт форсунок

Ремонт дизельных форсунок Киев

Типы форсунок

Дизельные форсунки делятся на 2 различных больших класса по принадлежности к типу топливной системы:

  • Механические форсунки. Рабочее давление до 350 бар

Класическая топливная система - это система в которой давление дизельного топлива для каждой форсунки создается и регулируется индивидуально топливным насосом высокого давления. Управление впрыском происходит только за счет создаваемого насосом давления топлива  и механических регулировок форсунки.

  • Форсунки системы common rail. Рабочее давление от 1350 до 2500 бар.

Система коммон рейл - это аккумуляторная топливная система в которой функция топливного насоса создать и поддерживать заданное блоком управления давление в общем рейле (от анл. common rail). В этих системах на вход всех форсунок поступает из рейла по топливным трубкам одинаковое давление, а количество впрыскиваемого в двигатель топлива регулируется форсункой за счет электронного управления.


отремонтированные механические форсунки Механические форсунки

Электромагнитные форсунки для легковых и коммерческих авто (CRI)

Пьезофорсунка Пьезо-форсунки

Электромагнитные форсунки грузовые (CRIN)


Ремонт форсунок Common Rail

 Ремонт дизельных форсунок - это один из самых важных и ответственных технологический процессов при ремонте современного легкового и грузового автомобиля, при котором происходит восстановление параметров впрыска на всех режимах работы до соответствия тест-плану проверки изделия. 

Для того, чтобы выполнить качественный ремонт форсунок common rail необходимо:  

  • Наличие точного оборудования для проверки дизельной аппаратуры
  • Наличие специальных измерительных инструментов высокого класса точности 
  • Знание и добросовестное выполнение компетентным, обученным персоналом всех регламентов работ и технологии ремонта
  • Использование оригинальных запасных частей
  • Обеспечение предельной чистоты при работе с компонентами на всех этапах от демонтажа до установки на автомобиль

 С развитием и усложнением конструкции двигателя сложность конструкции, допуски изготовления и требования к параметрам форсунок тоже растут. Это влияет на требования к процессу диагностики и ремонта.

Капитальный ремонт - ремонт производится по заводской технологии на оборудовании завода-изготовителя форсунок с использованием оригинальных запасных частей. Максимально меняются все необходимые детали (включая также гайку распылителя, тепловой экран, наружное уплотнение корпуса) Результат – гарантирован на 100%, на выходе из ремонта форсунка имеет заводские параметры и гарантию как на новое заводское изделие.

С развитием и усложнением конструкции двигателя сложность конструкции и допуски изготовления деталей тоже растут. Это обуславливает требования к используемым запчастям, соблюдению технологии ремонта, точности измеряемых параметров во время ремонта и регулировки форсунки.

По затратам – это не так дешево, как ремонт без замены запасных частей. Но при использовании дизельного топлива нормального качества, своевременной и правильной замены топливного фильтра ресурс форсунки будет обеспечен на более чем 300 тысяч км пробега, а для грузового автомобиля это не менее 3 лет интенсивной эксплуатации.

Если Вы закажете у нас услугу капитального ремонта вы получите на выходе изделие полностью гарантировано соответствующее по параметром новому инжектору, включая ресурс эксплуатации. При этом обеспечивается максимальная точною дозировку и качество распыления топлива качество распыления топлива в камере сгорания. В случае ремонта комплекта и изначальная максимальная сбалансированность работы форсунок на всех цилиндрах.

С развитием и усложнением конструкции двигателя сложность конструкции и допуски изготовления форсунок тоже растут.

Частичный ремонт - при частичном ремонте, после диагностики, как правило, проводится разборка и дефектовка дизельной форсунки. Внимание уделяется как однозначно поврежденным деталям, так и оценке состояния и степени износа деталей, которые можно рекомендовать использовать дальше. В основном это касается двух главных изнашиваемых деталей: распылителя форсунки и клапана мультипликатора.

Если оценка их состояние позволяет их использовать они по тщательно отработанной процедуре очищаются и используются при ремонте. Окончательно возможность их использования подтверждается при выходном тестировании после ремонта.

Этот подход имеет смысл в тех случаях, когда форсунки, еще не выработав свой ресурс вышли из строя из-за «случайных» факторов, не имевших длительного системного воздействия на форсунку. При правильном подходе это позволяет снизить стоимость ремонта форсунки, при соответствии всех характеристик впрыска дизельной форсунки нормам тест-плана. Недостатки такого подхода в том, что та запчасть, которая не меняется уже имеет некоторый износ, а это может раньше начать влиять на ухудшение характеристик форсунки во время эксплуатации.

С другой стороны, если из комплекта нормально работающих форсунок комон рейл, одна отказала по причине повреждений клапана мультипликатора, остальные проходят тестирование без замечаний (например: большая утечка в обратку одной форсунки комон рейл), то в таком случае, то есть смысл частичного ремонта без замены распылителя. В каждом отдельном случае, при частичном ремонте , рекомендации о замене ключевых деталей форсунки принимаются после диагностики, дефектовки состояния деталей и анализа всех факторов и жалоб клиента.

 

БЫСТРО
КАЧЕСТВЕННО
ПРОФЕС­СИОНАЛЬНО
ГАРАН­ТИРОВАНО

РЕГУЛИРОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ФОРСУНКИ COMMON RAIL

Данную процедуру – тоже можно отнести к ремонту, только без замены основных запчастей. Во время эксплуатации форсунки подвергаются большим нагрузкам, что естественно может повлиять на их характеристики. По результатам тестирования параметры форсунок могут быть в допусках тест-плана, но конкретные значения быть выше или ниже нормы (ближе к верхней или нижней границе). Если форсунки с одного комплекта имеют разную тенденцию этих отклонений (разбаланс), то такие форсунки для нормальной работы системы впрыска надо обязательно ремонтировать или регулировать для достижения изначальной сбалансированности работы форсунок.

Это справедливо и с дизельными форсунками, для которых на автомобиле необходимо прописывать коды. Для дальнейшей их хорошей работы после регулировки необходимо сгенерировать новые коды IMA для каждой дизельной форсунки (которые при установке необходимо прописать с помощью диагностического оборудования в блок управления двигателем).

Основная специализация:

MAN service DAF service Mersedes service Renault service

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК

Диагностику форсунок можно проводить непосредственно без демонтажа. Она больше дает общую информацию о работе форсунки и ее влиянии на параметры работы двигателя. В случае наличия проблем также дает дополнительные диагностические признаки, необходимые чтобы определить необходимость дальнейшей диагностики или ремонта форсунок.

В комплексе с другими диагностическими иследованиями результаты этого вида диагностики могут помочь мастеру обнаружить и устраненить неисправностей в других системах автомобиля, даже не связанных напрямую с работой форсунок.

Существует несколько способов диагностики форсунки на автомобиле: компьютерная - с помощью диагностического сканера позволяет провести специальные тесты и анализировать параметры работы форсунки (включая, например топливную коррекцию и баланс работы дизельной форсунки по цилиндрам).

Объем и возможности компьютерной диагностики форсунок Bosch, Delphi, Denso, Siemens на конкретном транспортном средстве зависит от марки производителя и применяемого диагностического оборудования. Надо учесть, что, полагаясь только на компьютерную диагностику можно получить неточный результат.

Два примера из практики: на другом сервисе провели компьютерную диагностику легкового автомобиля, которая показала отклонение и «проблему» с одной форсункой. Эту форсунку принесли на диагностики. Проверка показала, что несмотря на незначительные отклонения эта форсунка тест-план проходит. После того как проверили остальные форсунки оказалось, что форсунка, которая при компьютерной диагностике выглядела как неисправная, оказалась единственно нормально прошедшей тест-план.

В другой ситуации клиент жаловался, что мощность двигателя стала меньше, расход топлива увеличился а на холостом ходу появился непривычный шум. По результатам компьютерной диагностики к форсункам не возникало никаких претензий, длительные диагностические процедуры других систем, тоже не выявили никаких проблем. Отправили к мотористу и при замере компрессии, решили отдать все форсунки на диагностику в наш Дизель Сервис. 

Результаты диагностики одновременно всех форсунок однозначно и очевидно показали одинаковое отклонение параметров впрыска у всех шести форсунок, а у некоторых из них было нарушение гидроплотности распылителей.  При тестировании подачей высокого давления тестовой жидкости образовывались капли с распылителя. Форсунки тест-план не прошли.

При компьютерной диагностике, из-за равномерного износа всех форсунок проблему не удавалось установить (коррекции топлива имели минимальные отклонения). Такие случаи не единичны. И хотя грамотная компьютерная диагностика в большинстве случаев дает возможность выявить неисправность, можно рекомендовать для гарантированного подтверждения диагноза проверять форсунки на стенде Bosch.

Одним из распространенных и надежных способов тестирования форсунок является замер слива обратного потока топлива («обратки»). Он имеет свои ограничения применения, требует предварительной подготовки (подключения в гидравлическую систему), не для всех типов форсунок и марок авто возможен. В ряде случаев это очень простой и эффективный способ выявить проблему с дизельными форсунками и принимать решение по дальнейшей их диагностике и ремонте или замене на новые. 

Проверка дизельной форсунки

Самый точный и достоверный способ диагностики дизельной форсунки системы Common Rail на стенде Бош. В Украине много мастерских предлагает проверку и ремонт форсунок коммон рейл. Многие используют оборудование сомнительной точности и достоверности результатов тестирования. Для современных транспортных средств точность и достоверность диагностики форсунок приобретает всё более важное значение для поиска неисправностей и ремонта топливных систем.

Критерий рабочая форсунка – или не рабочая в очень многих случаях становиться недостаточным. Отсутствие точной диагностики может не дать возможность качественно диагностировать или отремонтировать топливную систему легкового или грузового авто.

Многие, кто сталкивался с ремонтом топливной системы или ремонтом дизельного двигателя задавали себе вопрос - Где где хорошо диагностируют форсунки?

И менее часто возникающий вопрос - насколько правильно и точно мне их продиагностировали?

С полной уверенностью и ответственностью можем утверждать, что единственно правильным и доказательно достоверным тестированием форсунок Бош является тестирование их на правильном оборудовании в авторизированном дизель сервисе Бош.

Самый точное оборудование не будет работать само и наличие квалифицированного персонала, как и соблюдение всех необходимых процедур при тестировании форсунок чрезвычайно важно. 

Хорошая диагностика "Бошевских" дизельных форсунок  только на стенде BOSCH.

При диагностике или ремонте топливной системы автомобиля или двигателя часто есть необходимость в диагностике дизельных форсунок комон рейл на стенде. При этом часто возникает вопрос в каком дизель сервисе и на каком оборудовании лучше выполнить проверку? 

Хотя простой логический ответ очевиден из самого вопроса, всё же остановимся подробнее на дополнительных аргументированных фактах:

1. Тест-планы на форсунки — это тест-планы бош. Они разработаны и адаптированы для тестирования форсунок и насосов именно на стенде бош. На результат влияет много факторов: вся гидравлическая система подключения компонента, измерительная система, программное обеспечение, сложная электрическая формы сигнала, подаваемого на форсунки, и еще много других факторов.

Так, как Бош разрабатывает и выпускает форсунки по заказу производителей автомобилей с конкретными параметрами, то и параметры работы форсунки (тест план ) максимально достоверно позволяет тестировать форсунки.

Регулярно происходит обновление программного обеспечения и базы данных, причем в базе данных появляются не только новые типы и номера форсунок, но и обновляются тест планы тех форсунок, которые уже были в базе данных.

Практически все производители альтернативного оборудования для проверки форсунок просто «берут» параметры Бош и используют их как базу данных для тестирования форсунок.

Адаптация этих тест планов к другому оборудованию в основном сводиться к сильному уменьшению времени фаз прогрева и стабилизацию работы форсунок перед фазой измерений.

2. Точность тестирования форсунок. В нашем Бош Дизель сервисе в Киеве используются высокоточное, проверенное оборудование. Например, стенд EPS-815 для систем common rail имеет 2 безмензурочные измерительные системы, каждая из которых имеет 7 точек калибровки.

Всё оборудование для ремонта и проверки дизельных компонентов проходят реальную обязательную проверку параметров и настроек.Калибровка проходит с помощью эталонного измерительного оборудования, которое предназначено для проверки измерительных инструментов и параметров оборудования. Это оборудование в свою очередь также проходит метрологическую поверку в Германии и специально предназначено для калибровки оборудования, используемого для ремонта и тестирования дизельных компонентов в официальных Бош Дизель центрах.

После успешного прохождения проверки и верификации результатов утверждается протокол и выписывается сертификат, подтверждающий соответствие оборудования эталонным параметрам.

Альтернативные стенды, используемые в многих мастерских Украины, таких поверок не проходят, а правильность параметров измерений и достоверность результатов диагностики ничем не гарантируется.

Оправдан ли ремонт форсунок Бош или можно обойтись «восстановлением»?

Важно понимать, что заводской профессиональный, компетентный ремонт всегда оправдан в долгосрочной и среднесрочной по сравнению с "дешевым" восстановлением.

Ведь экономия в подавляющем большинстве случаев с реставрацией или восстановлением дизельной форсунки является - обманом или самообманом. Дешевая цена ремонта форсунок в таких обеспечивается прежде всего полным отсутствием запчастей в ремонте. При этом Клиенту безосновательно утверждается что супер ремонт. Если подумать логически, то экономия только за счет клиента и только в том, что клиент не вкладывает необходимые запчасти в свой автомобиль. Ведь на своих "услугах" такие сервисы не экономят, при этом ни за что не отвечают и ничего на практике ничего не гарантируют. Оправдан ли  ремонт форсунок или можно обойтись «восстановлением».

ЦЕНЫ НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ФОРСУНОК

Ремонт топливной системы

Проверка форсунки на стенде 350 гривен

Цена проверки форсунки уже включает в себя все расходные материалы используемые при проверке и чистке форсунки, (очиститель для корпуса, и распылителя дизельной форсунки, специальная жидкость для Ультразвуковой очистки форсунок, , тестовая жидкость которая расходуется при промывке форсунки, чтобы удалить из форсунки остаток дизельного топлива и возможные загрязнения).При очень сильном загрязнении закоксованных форсунок, в некоторых случаях, требуется дополнительно процедура предварительной очистки форсунок. Такая процедура выполняется с помощью специальной моечной машины и(или) промышленного парогенератора.

В случаях необходимости предварительной мойки дизельной форсунки цена работ составляет 100 гривен за штуку.Отдельно выполняются работы по очистке каналов системы низкого давления топлива.

При установке форсунок есть необходимость в чиска колодцев и посадочных поверхностей в головке блока цилиндров, стоимость этой услуги уже включена в Цену работ по монтажу форсунок.

Очень часто вопросам правильности и чистоты работ по монтажу и демонтажу форсунок с автомобиля (в том числе и на некоторых СТО) не уделяется должного внимания. И в результате несоблюдения требований к чистоте при выполнении или хранения демонтированных форсунок возможно попадание загрязнения внутрь снятой форсунки, что может привести к намного более скорому выходу ее из строя, со всеми негативными последствиями для эксплуатации автомобиля.

На нашем Грузовом СТО уделяется должное внимание вопросом правильности и соблюдения чистоты при проведении работ по монтажу-демонтажу форсунок и других компонентов топливной аппаратуры автомобилей. Это обеспечивает большую вероятность более длительной, исправной работы отремонтированных компонентов на автомобиле и отсутствие «неожиданных» поломок в работе форсунок, турбины и двигателя. 

Демонтаж-монтаж форсунки от 350 гривен

В это цену входят работы по чистке и подготовке мест установки и колодцев для установки форсунок в головке блока цилиндров. Для легкового автомобиля в большинстве стандартных случаев при демонтаже форсунок других работ не требуется. Для грузового автомобиля к базовой стоимости работ по демонтажу-монтажу форсунок 350 гривен обычно требуются дополнительные работы объем и цена которых зависит от конкретной марки грузового автомобиля.

Например, перед демонтажем требуется предварительная очистка (мойка) части двигателя и элементов топливной системы.

Также перед монтажом элементов топливной системы требуется очистка каналов подачи топлива, причем только продувка каналов сжатым воздухом недостаточна и даже «вредна». (Часто выдуть воздухом загрязнения не получается , зато влагу, как конденсат из воздуха мы внутрь топливной системы «загоняем»). Делаются нами все работы для того, чтобы при последующей сборке топливной системы и монтаже топливных форсунок на грузовой автомобиль не получилось, что они ставятся на «грязь».

Насколько у нас низкие цены на работы? Политика формирование цен на услугу  у нас построена по принципу, который, как нам кажется более точно соответствует принцу «честная цена без дополнительных скрытых платежей».



Telegram Viber Facebook
(050)388-48-80 (067)538-89-89 Карта
ТахоСервис®
Tahoservice YouTube channel Tahoservice Facebook channel