Тахосервис e
ремонт форсунок

Диагностика и Ремонт дизельных форсунок грузового автомобиля

Ремонт грузовых дизельных форсунок

Рассмотрим типы форсунок применяемых на грузовых автомобилях, спецтехнике и сельхозтехнике с топливными системами Bosch.  

Механические дизельные форсунки - (обычные форсунки) применяемые в грузовых автомобилях с классическими топливными системами до 1999 года и системами с индивидуальными насосными секциями устанавливаемых на некоторые марки грузовых автомобилей и после 2000 года.

 Дизельные форсунки Common Rail (Комон Рейл) появились после 2000 года. сначала на грузовых автомобилях марки Renault (Renault Premium 420) c двигателями dCI. С 2002 года началось использование системы и форсунок Common Rail в грузовых автомобилях марки MAN c двигателями D28. Позднее (в 2004г.), с выходом самого популярного и легендарного автомобиля MAN TGA c двигателем D20  - в 2004 году и на    впервые появились на автомобилях MAN TGA. появились и стали активно развиваться топливные системы с .. Паралельно  развитию технологий производства грузовых  автомобилей  и  возрастающих требований  к характеристикам , включая  нрмы экологии. 

  CRIN1 с рабочим давлением до 1400 бар в основном на грузовыхавтомобилях Евро3, а с 2004 и по сегодняшний день это форсунки Сommon Rail CRIN2 с рабочим давлением 1600 бар и последнее поколение CRIN3 с рабочим давлением до 1800 бар, в основном для автомобилей Евро 6.

Также механические форсунки применяются в топливных системах с ПЛД секциями на автомобилях 

Также сейчас форсунки Сommon Rail CRIN используются на сельскохозяйственной и спецтехнике характерными особенностями является то, что к ним предъявляются повышенные требования для работы в более жестких режимах эксплуатации например максимальное количество топлива впрыскивается до 8 раз больше чем легковых форсунок, и это при давлении 1800 бар. Они должны обеспечить дизельный двигатель грузового автомобиля, как и самый малым впрыском топлива, так и более, чем в 200 раз больший впрыск дизельного топлива на максимальной подаче. Точность дозировки, качество распыления топлива, надежность работы в грузовых форсунках должно быть максимально неизменным на весь ресурс работы форсунок. Официально нигде этот ресурс не указывается, но из различных источников известно, что ресурс работы грузового распылителя форсунки составляет 250-300 тыс. км. (в среднем три года эксплуатации, когда автомобиль находится на гарантии завода производителя).

Для грузового автомобиля характерной особенностью работы топливной системы является обеспечение работы грузового автомобиля  в условиях больших нагрузок, с большой подачей топлива в цилиндр. Годовой пробег для грузовых автомобилей, выполняющих международные перевозки может составлять более 100 тыс.км. Вся топливная система и форсунки в частности подвергаются намного большим нагрузкам, чем их легковые "собратья". Соблюдать правильные условия эксплуатации автомобиля, обеспечивать необходимое качество топлива и достаточную степень фильтрации "хорошего" топлива жизненно необходимо при эксплуатации коммерческой техники. В двигателе грузового автомобиля дизельные форсунки подвергаются очень большим нагрузкам. Роль, которую выполняют дизельные форсунки в двигателе грузового автомобиля - точность дозировок топлива на разных режимах работы двигателя, от я малых объемов впрыска до больших  подач на максимальной нагрузке . От надежной исправной и долговечной работы форсунок в автомобиле зависит и исправность двигателя, и расход топлива и в целом рентабельность перевозок.  

Нарушение условий эксплуатации автомобиля: использование фильтров с недостаточными характеристиками , несоответствующих стандарту плохо отфильтрованного топлива, приводит к преждевременному выходу из строя форсунок и связанным с этим доп расходами на ремонт.



kar
ТахоСервис 2009-2020